Распоряжение № 60 от 20.06.2023 года «Об утверждении графика личного приёма граждан должностными лицами Администрации Песчанокопского сельского поселения на 2023 год». Скачать (формат - .doc)
График приема граждан по личным вопросам
в Администрации Песчанокопского сельского поселения на 2023 год
Дни приема |
Время |
Ф.И.О. |
Должность |
Телефон |
Понедельник Четверг |
14.00-17.00 9.00-12.00 |
ОСТРОГОРСКИЙ Александр Викторович |
Глава Администрации Песчанокопского сельского поселения |
8 (86373) 9-19-43 |
Понедельник Среда Четверг |
9.00-17.00 14.00-17.00 9.00-12.00 |
КРАВЦОВА Наталья Александровна |
Начальник сектора по социальным, правовым вопросам и контрольно-организационной работе |
8 (86373) 9-14-64 |
Понедельник Среда Четверг |
9.00-17.00 14.00-17.00 9.00-12.00 |
АСОНОВ Олег Васильевич |
Начальник сектора муниципального хозяйства |
8 (86373) 9-16-72 |
Понедельник Четверг |
14.00-17.00 9.00-12.00 |
МАШКИНА Надежда Николаевна |
Начальник сектора экономики и финансов |
8 (86373) 2-03-59 |
Вторник Четверг Пятница |
9.00-12.00 9.00-12.00 14.00-16.00 |
ГЛАДКОВА Елена Юрьевна |
Начальник сектора имущественных и земельных отношений |
8 (86373) 9-66-45 |
Порядок записи на прием
Предварительную запись на прием проводит инспектор Администрации Песчанокопского сельского поселения Ерохина Оксана Юрьевна по адресу: с.Песчанокопское, ул.Ленина 94, тел. 8(86373)9-14-64,8(86373) 9-19-43.
Запись на прием проводится с 8.00 до 16.00 ежедневно (перерыв с 12.00 до 13.00), кроме выходных: субботы, воскресенья, праздничных дней.
Порядок приема граждан в Администрации Песчанокопского сельского поселения
Личный прием граждан осуществляют: Глава Администрации Песчанокопского сельского поселения два раза в неделю, специалисты Администрации по вопросам, отнесенным к их ведению, ежедневно в соответствии с утвержденным графиком.
О дне и времени приема, а также о возможных изменениях граждане, записавшиеся на прием, уведомляются персонально.
Данные о гражданах, записанных на прием, регистрируются в соответствии с требованиями делопроизводства. Контроль по исполнению решений, принятых в результате приема, осуществляется руководителем, проводившим прием граждан.
В просьбе о записи на прием может быть отказано, если затрагиваемый вопрос не относится к ведению Администрации поселения. В таком случае гражданину разъясняется порядок, подведомственность рассмотрения имеющейся просьбы.
В соответствии с действующим законодательством Администрация поселения не вправе самостоятельно принимать к рассмотрению вопросы, отнесенные к компетенции других органов государственной власти и управления или органов местного самоуправления, а также:
• пересмотр судебных решений и деятельности суда и прокуратуры;
• вмешательство в расследование уголовных дел и ведение следственных действий;
• разрешение трудовых, имущественных и иных гражданско-правовых споров.
Рекомендации для граждан, пришедших на прием:
В целях более детального рассмотрения вопроса на приеме необходимо иметь все документы или их копии, позволяющие качественно рассмотреть проблему, с которой вы обращаетесь.
Изложенное письменно содержание проблемы с приложенными ответами должностных лиц, к которым вы обращались ранее, позволят глубже уяснить вопросы вашего обращения.
Предложите свои варианты разрешения поднятой вами проблемы. Это будет способствовать более оперативному принятию решения.